31 мая 2016 г.

Задание "Скрапворд № 16"


Доброго всем весеннего денечка!

Приглашаем вас принять участие в нашем новом задании по скрапворду, в котором мы спрятали 14 слов на летнюю и весеннюю тему. 

Условия конкурса:
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект, используя не менее 7 слов, зашифрованных в скрапворде.
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 27 июня 2016 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:
 

Работы дизайн-команды ОСК:

Виктория tory25

У меня по заданию получилась текстильная страничка на пяльцах.



Я сделала "морское" панно на доске, используя 7 слов из скрапворда. Мне очень хотелось пристроить деревяшечки и стеклышки, отшлифованные волнами, которые мы с внуком нашли на берегу Финского залива во время недавней прогулки. Доски сымитировала с помощью картона и акриловых красок.




Мои  9 слов из скрапворда сложились в небольшую эко-открытку:



Я сделала весеннюю, цветочную открыточку. Использовала 7 слов:


Легкая весенняя открытка для девушки, в работе использовано 11 слов:





Работа приглашенного дизайнера:


"Доброго дня, дорогие читатели ОСК! Очень рада приглашению в ваш блог). По заданию "Скрапворд № 16" я сделала простую деревенскую открыточку. Использовала разную скрапбумагу, книжный лист, кальку, бинт, чипборд, машинную строчку. Открытка сложилась легко. Захотелось сделать что-то очень приближенное к природе, ведь сейчас весна - без пяти минут лето... Яркие, сочные цвета всегда поднимают настроение и подталкивают мечтать, творить... Вдохновения вам!"





Всем отличного настроения!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий