26 марта 2016 г.

"Розовая" страничка-шутка

Доброго всем дня!

В этом году дочь очень плодотворна рисовала нашу семью на разные праздники (23 февраля, 8 Марта). Я была бы не мама-скрапер, если б не заскрапила ее творения :). Начала с себя любимой... Смотрим!

Вот такая я красавица по видению дочери :).


Я решила приобщиться к ее творчеству: добавила цвЕта и краски!


И цветов, конечно! А цветок справа небрежно обвела по контуру маски кисточкой с чернилами.


 Любите друг друга и будьте счастливы!

9 комментариев :

  1. Классная страничка. Задумка оч интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Все думала, как вернуть свой портрет, который нарисовал сын в первом классе. Рисунок безвозвратно забрали на выставку, успела только сфотографиррвать. Надо заскрапить фото. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про страничку не написала. Мне нравится рисунок в стиое Фриды и его подача просто класс.

      Удалить
  3. улетная страничка!!! Нет слов!! Рисунок дададада- бесподобный и самый дорогой)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка, а рисунок дочери просто улет!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно трогательно! Детские рисунки - это непередаваемое счастье понимания, что малыш тебя любит, ты не просто подай-подотри, а принцесса-королевна! Спасибо за ИДЕЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Мне тоже очень понравилась ваша идея! Настроенческая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить