19 сентября 2013 г.

Свадебный фотоальбом


Чем заняты дизайнеры в свободное от "работы" время? 
Хотите заглянуть за "кулисы" :)? Тогда добро пожаловать к Ирине - zaya69.
 
Всем Приветик! 

Лето берет свое и к столу со скрапом я подхожу все меньше и меньше :). И все же - вот мой свадебный альбом :). Есть небольшие погрешности в работе, но в целом я довольна! Процесс оставил много приятных ощущений!
Фотографировала уже в 20:00 вечера, так что фотографии не очень.


Обложка: ткань - атлас, кружево, скрап бумага, цветы Прима, гипсовый мост Прима, чипборд.
-1- разворот
-2- разворот
-3- разворот
-4- разворот
-5- разворот


-6- разворот

Сзади простенько, но большего, мне кажется, и не надо :).
Пока-пока!

12 комментариев :

  1. Шикарный альбом! Очень торжественный! А что за бумага использована?

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! Супер и я такой уже хацю)))) И правда что за бумага???

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо это бумажка от K & Company 12x12 "SPECIALITY ELEGANCE" и Boxed Scrapbook Kit Classic Wedding

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Потрясающая работа))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, молодец! Строго, выдержанно, беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно, эти все вырубки, рамочки и объемные элементы -очень смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и нежный альбом! Ничего лишнего, всё очень гармонично! Мне понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Шикарный альбом! Много романтической, свадебной символики. И фоновая бумага идеально подходит для свадебной темы! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой стильный в оформлении, обложка из атласа смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо большое за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить