5 июля 2011 г.

Конкурс по палитре № 10 "Ромашковое настроение".

Представьте себя на берегу теплого  лазурного моря: шум волн, дуновение морского бриза и у вас в руках волшебный цветок - ромашка...
Какие мысли рождаются в этот момент в сознании, какие чувства наполняют сердце - предлагаем вам  воплотить их в работе по палитре "Ромашковое настроение".
Нужно использовать в работе все четыре предложенных цвета и обязательный элемент - ромашку.
К обязательной цветовой гамме  можно добавить в небольших количествах белый и черный.
Работы принимаются до 18 июля.
К автору выигравшей работы отправится приз, предоставленный интернет-магазином скрап-материалов Скрап-Депо

Спонсор Омского скрап-клуба интернет-магазин
Набор самоклеящихся завитков
И набор тычинок


Работы нашей дизайн-команды для вдохновения:




Работы приглашенных дизайнеров



Для участия в конкурсе разместите свою работу в галерее InLinkz, добавив ссылку на пост в вашем блоге:



14 комментариев :

  1. АТС Tanu ОЧЕНЬ понравились! Я как раз сегодня планировала сделать небольшую серию. Надеюсь, не протоив, если я ими вдохновлюсь?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Для вдохновения все и делается))

    ОтветитьУдалить
  3. УПС! Я первая оказалась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, что-то я опять напортачила. Блог мой не открывается. А удалиться не могу, чтобы ещё раз выложить работу. Ну, очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуца - я удалила ссылку и заново добавила, теперь все работает!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное задание))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такое замечательное задание:)!

    ОтветитьУдалить
  8. такое летнее задание, очень милое...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, за задание! единственное с ромашкой ко дню семьи было.
    Номерок у меня удачный, 13

    ОтветитьУдалить
  10. Wife of Drakula - номерок по стать нику!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо дизайнерам,что не ленятся и комментируют работы, очень приятно и важно знать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  12. C удовольствием поучаствую в вашем задании! :)

    ОтветитьУдалить