12 апреля 2011 г.

Задание по палитре №7

Весна, весна на улице
Весенние деньки...
... и хочется свежести, легкости и нежности. Поэтому палитра сегодня у нас именно такая
Условия: Работы принимаются до 24 апреля включительно. В работе должны присутствовать ВСЕ цвета палитры (цвета на фото не считаются)! Не допускается использование других цветов. Работы могут быть как новые, так и не очень (главное сделайте новый пост и дайте ссылку на нашу палитру).
Приз победителю задания от интернет-магазина Скрап-Депо Бутик

Цветы бумажные "Camelot Roses - Squire"

Белые полужемчужины, d=3 мм, 200 шт

Кремовые полужемчужины, d=11 мм, 30 шт

Работы дизайнеров
Cоrаlina

Tanu

Artery

Елена Потемкина

Работы приглашенных дизайнеров
NTscrap

Немного об авторе этой странички.
Наш приглашенный дизайнер  - Надежда Титовец из Минска."Очень нравится работать в стилях free style, винтаж.
Моя семья - это я, муж, сын Антон (2,5года) и персидская кошка Марта.
Работа  "Весеннее настроение" посвящена моему любимому сыночку. Очень люблю его фотографировать, а когда он спит, обрабатываю его фоторгафии. Так и появилось увлечение скрапбукингом :)"


Vesnushka

Автор этих работ  - Кутлахметова Алена из г. Иркутска


" Мне интересно все! Обожаю пробовать что-то новое, двигаться вперед. Поэтому интересно попробовать себя во всех стилях. Пока в фаворитах фристайл (для страничек), нравится также винтаж, шебби (больше любуюсь, чем сама творю), мечтаю освоить стиль микс-медиа, пока делаю робкие шажки...
Моя семья - это мой любимый муж и наше годовалое чудо - сынулька Владик)) Ну и конечно же его бабушки, дедушки, тети, дяди, это все тоже наша большая семья. 
 В планах у меня много всего стоит. Я все идеи записываю в блокнот и потом стараюсь осуществлять по мере вдохновения) Из крупного глобального хочется сделать альбом для фото, большой, в едином стиле. Но пока не решаюсь, смотрю, любуюсь на чужие работы, вдохновляюсь, впитываю идеи..."



13 комментариев :

  1. да вообще чудесная.такая весеннея))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие цвета!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие весенние цвета. Поправте работы последнего диз-ра, их почти не видно.

    ОтветитьУдалить
  4. Поправили, спасибо за замечание!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея -мини рассказ об авторах работ !

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра настоящий антидепрессант! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палитра! Всем желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
  8. http://zaja-1.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html
    вот моя работа. Спасибо за палитру

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь и я участвую в задании! очень понравились цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасная, по-настоящему весенняя палитра!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и нежная палитра.

    ОтветитьУдалить
  12. Солнечная и весенняя палитра! Спасибо.

    ОтветитьУдалить